Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №73»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбщие сведенияДокументыФинансированиеОбразовательная деятельностьЗдоровьесбережениеДорожная безопасностьИнформация для родителей
ГИАПредписания контролирующих органовЭлектронные сервисыОбратная связьАнтикоррупционная политикаШкольный музейНовостиМониторинг качества образованияПаспорт доступности
Заголовок
Состояние материально-технической базы школы
 Школа функционирует в типовом здании, постройки 1988 года без капитального ремонта, имеет централизованное отопление, холодное водоснабжение и канализацию, люминесцентное освещение. Оборудованы учебные кабинеты, соответствующие современным требованиям:
- начальных классов – 3 кабинета
-русского языка и литературы – 2 кабинета
- математики – 1 кабинет
-физики – 1 кабинет с учебной лабораторией
- химии – 1 кабинет с учебной лабораторией
- географии– 1 кабинет с учебной лабораторией
- биологии– 1 кабинет
-истории– 1 кабинет
- информатики на 7 рабочих мест
 Школа располагает персональными компьютерами – 19 шт., 18 из них используются в учебном процессе. Есть доступ к сети Интернет, скорость до 512 кбит/сек.
 Школа в своём распоряжении имеет для занятий спортом      
 - Спортзал 270 м2
          - Тренажерный зал.
Уличные сооружения:
·        Футбольное поле
·        Баскетбольная и волейбольная площадки
·        Беговая дорожка
·        Яма для прыжков
·        Полоса препятствий
 
Школьная библиотека оснащена учебниками по ФГОС на 100%, по ГОС на 75%. Число книг в библиотеке (включая школьные учебники), брошюр, журналов – 28 089шт., в том числе учебников – 5 185 шт. Имеются ЦОРы – 125 шт.
Функционирует актовый зал на 99 мест.  В рекреации создана  зона для проведения практических занятий по ПДД.
Организации школьного питания
Образовательное учреждение имеет столовую на 60 посадочных мест, оборудованную в соответствии с требованиями СанПиН. К питающимся относятся обучающиеся и персонал. Обучающимся предоставляется 1-разовое горячее питание.  Имеется 10-тидневное меню с приложением рецептур блюд, составленное с учетом разнообразия и сочетаемости блюд, соответствия норме стоимости, соответствия нормативам пищевой ценности и натуральным группам продуктов.
Сведения о численности питающихся (заявку) предоставляет сотрудник школы – ответственный за питание. Он же ведет персональный учет питающихся за счет бюджетных и внебюджетных средств, составляет меню на день (корректирует его при необходимости заменой продуктов из наличия или для выхода на норматив стоимости), рассчитывает потребность продуктов по нормам закладки, ведет финансовые расчёты. Перед раздачей готовых блюд питания снимают пробу, делая запись в бракеражном журнале (отобранная проба сохраняется в холодильнике в течение суток для разбора ситуации при необходимости). Ответственный за питание (или дежурный педагог) регистрируют в «Табеле учёта посещаемости» фактическое получение питания, передаёт информацию работникам пищеблока. В конце месяца заполняет отчетную документацию,  подводит итог фактической стоимости питания. На основании этих документов перечисляются бюджетные деньги за питание «льготных» категорий. Бесплатное питание предоставляется обучающимся на основании заявления родителей (законных представителей).
По состоянию на 01.09.2015 г. 24 ребенка получают дотационное питание.
Ответственный учитель за учет и организацию питания – Карелина С.А.


Прикрепленные файлы:

обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.docx
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
,
загружен 15-05-2018